Гарантия

Подробные условия и сроки предоставления гарантии указаны в фирменном гарантийном талоне, поставляемом вместе с оборудованием De Dietrich
СКАЧАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (PDF, 0.19 KB)

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ (PDF, 0.36 KB)

СЕРТИФИКАТ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ (PDF, 0.151 KB)
Гарантийный период на оборудование составляет:
На все оборудование с момента ввода в эксплуатацию, если со дня покупки оборудования прошло не более 6 месяцев. Если дату ввода оборудования в эксплуатацию установить невозможно, гарантийный срок исчисляется с момента продажи.
Солнечные панели.
При условии прохождения ежегодного технического обслуживания и наличии соответствующих пометок в гарантийном талоне или другого подтверждающего документа. Гарантийный период действует для:
  1. чугунных теплообменников и теплообменников конденсационных котлов из сплава алюминия с кремнием,
  2. стальных эмалированных баков водонагревателей,
  3. баков водонагревателей солнечных установок,
  4. баков тепловых насосов для ГВС,
  5. компрессоров тепловых насосов.
Гарантийный период на запасные части составляет:
Со дня продажи этих запасный частей.
Гарантийные обязательства завода-изготовителя выполняются через сеть авторизованных сервисных центров отопительного оборудования.
Памятка покупателю
  1. При покупке котла убедитесь в наличии инструкции на русском языке, паспорта изделия и гарантийного талона. Ознакомьтесь с условиями гарантии. Проверьте заполнение продавцом всех позиций, относящихся к продаже оборудования и наличие печати организации.
  2. Монтаж и ввод в эксплуатацию (первый пуск) должны быть произведены специализированной организацией, имеющей допуски на соответствующие виды работ. Для осуществления ввода оборудования в эксплуатацию и последующего технического обслуживания оборудования De Dietrich рекомендуем обращаться в сервисные организации De Dietrich. Адреса и телефоны сервисных организаций можно узнать в торговой организации, в ООО "БДР Термия Рус" или на сайте dedietrich.ru.
  3. После ввода в эксплуатацию специализированная организация должна внести соответствующую информацию в гарантийный талон, указав дату, название организации, и поставить печать.
  4. Отопительное оборудование - это оборудование, требующее ежегодного технического обслуживания, поэтому гарантия действительна при наличии отметок в гарантийном талоне или наличием акта/ов о прохождении технического обслуживания (начиная с 14-ого месяца эксплуатации). Регулярное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на сервисное обслуживание оборудования.
  5. Как правило, по договору сервисного обслуживания должны предоставляться следующие услуги: Во-первых, исполнитель обязуется ежегодно, как правило, перед отопительным сезоном, производить техническое обслуживание. Его регламент может включать: осмотр и чистку топки котла и горизонтальной части дымохода, поставляемой вместе с котлом; контроль и чистку горелки и форсунок; измерение напряжения электропитания и проверку электрозащиты; замер давления газа в магистрали; регулировку давления в расширительном баке, проверку циркуляционных насосов и контроль неисправности предохранительного клапана; замер и регулировку параметров работы котла (давления газа на входе в горелку, температуры отходящих газов, разряжения в дымовом канале, содержания СО, СО2 и сажи в дымовых газах, фактического расхода топлива и КПД котла); проверку и настройку системы безопасности котла. Во-вторых, в случае выхода из строя оборудования или его неудовлетворительного функционирования сервисная организация производит ремонтные работы. В договоре оговариваются сроки выезда. Необоснованный выезд оплачивается заказчиком. Кроме того, Вы получаете консультации по правильной эксплуатации оборудования и уверенность, что Ваше оборудование будет функционировать должным образом.
  6. В период гарантийного срока при соблюдении гарантийных условий, ремонт и замена вышедших из строя деталей производится бесплатно. Работы выполняются Вашей сервисной организацией, если она имеет права на выполнение гарантийных работ, либо Ваша сервисная организация вызывает специалистов, уполномоченных на гарантийное обслуживание оборудования. Со списком организаций, обеспечивающих гарантийное обслуживание оборудования De Dietrich, можно узнать в торговой организации, в ООО "БДР Термия Рус" или на сайте dedietrich.ru.