Юбилей логистического комплекса BDR Thermea Rus в Чехове
Дистрибуционному центру «БДР Термия Рус» в Московском регионе 5 лет!
Складской логистический комплекс в подмосковном городе Чехове – основной дистрибуционный центр, в который регулярно доставляется котельное оборудование из нескольких стран присутствия международного холдинга BDR Thermea: с заводов Италии, Франции, Турции и Китая. И с этой знаковой площадки грузовики с продукцией брендов BAXI и De Dietrich отправляются в каждый уголок нашей необъятной страны, чтобы доставить тепло в дома россиян.
Пятого сентября склад отпраздновал свой первый юбилей. Логистический комплекс показывает высокие результаты, характеризуется стабильным наличием оборудования и отличается эффективными складскими бизнес-процессами, несмотря ни на какие перипетии в экономической сфере. Директор по логистике ООО «БДР Термия Рус» Алексей Борисов в своём интервью рассказал о структуре дистрибуционного центра, поделился с читателями планами на будущее и раскрыл секрет успеха.
5-го сентября склад ООО «БДР Термия Рус» в г. Чехове отметил свое пятилетие. Поздравляем Вас с этим событием! Для склада это значительный срок. Что можно сказать о развитии складского логистического комплекса ООО «БДР Термия Рус», оглянувшись назад и вспомнив первую машину, которая доставила оборудование BAXI на склад в Московском регионе?
Спасибо за поздравления! Действительно, 5 лет – это значительная веха в истории нашего склада. За эти годы нам удалось создать по-настоящему сильную и устойчивую систему, достойно пройти все вызовы последних лет, чтобы с оптимизмом смотреть в будущее. Ровно 5 лет назад, 5 сентября 2018 года, на наш новый склад в Чехове прибыла первая машина с итальянского завода BAXI S.p.A. Именно в этот день, когда первый котёл отразился в складской системе учёта, началась наша история. И этот день мы считаем Днём Рождения склада.
Какой штат сотрудников работает в Чехове? Какой режим работы?
Функционально склад разделяется на: складскую команду – 15 человек, которые задействованы в процессах обработки и перемещении товаров; отдел документооборота – 5 человек, отвечающих за администрирование WMS и оформление товаросопроводительной документации; отдел контроля качества – 2 человека, в зону ответственности которых входит контроль качества как операций, так и товаров, а также претензионная работа; IT – 1 человек, отвечающий за поддержку и администрирование WMS, оптимизацию её работы, цифровизацию процессов.
В том числе на складе есть вспомогательные службы, такие как охрана и клининг.
Наш склад работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В связи с таким режимом работы мы используем модель, при которой часть сотрудников работают в пятидневном режиме, часть – по сменному графику, чередуя дневные и ночные смены.
Каким образом небольшому штату персонала удаётся справляться с такими объёмами оборудования?
Если ответить односложно, то это технологии плюс профессионализм сотрудников.
Если смотреть глубже, то для обеспечения высоких показателей эффективности и качества и, что ещё важнее, поддержания этих показателей на высоком уровне в долгосрочной перспективе необходимо сохранять правильный баланс между текущими задачами, будущими целями, существующими технологиями и ресурсными возможностями.
Но главный секрет успеха – это люди. Та команда, которая работает на складе, состоит из неравнодушных, увлечённых, созидательных людей – настоящих профессионалов своего дела!
На складе царит идеальный порядок. Чётко прослеживается грамотная организация всех процессов складского комплекса. Какие профессиональные инструменты Вы задействуете для достижения таких впечатляющих результатов?
Практически с момента открытия склада мы стали применять различные инструменты, направленные на повышение эффективности каждого складского процесса, включая инструменты «бережливого производства».
Всё это дает значимый результат не только в отношении основной деятельности склада, но и касательно его внутреннего состояния в части обеспечения чистоты, порядка и трудовой дисциплины.
Поддержание порядка на ежедневной основе гарантируется во многом благодаря внедрению системы 5S, в реализации которой участвуют все без исключения сотрудники склада.
Как Вы можете оценить готовность склада к «высокому сезону»?
«Высокий сезон» – это всегда дополнительная нагрузка на склад, но мы готовы к его прохождению. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы, технологии и опыт.
Какие у Вас планы на текущий год и будущий год?
Прежде всего, мы все нацелены на общие результаты компании и делаем всё от нас зависящее для их достижения.
Что касается развития склада, то это постоянный процесс изменений и улучшения каждой складской операции, каждого целевого показателя. И это наши ежедневные задачи!
Мы стараемся превосходить самих себя из года в год, повышая требования к себе и поднимая планку на новую высоту.
Уверен, нам всё по силам!
Благодарим Алексея за детальные ответы и желаем дальнейших успехов и новых достижений!