V Ежегодная Маркетинговая Конференция
V Ежегодная Маркетинговая Конференция, организованная "БДР Термия Рус" для коллег из партнерских компаний. Мероприятие прошло в Московской школе управления СКОЛКОВО – одной из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ.
С приветственным словом выступил генеральный директор ООО "БДР Термия Рус" Салазкин Юрий Валерьевич, осветив в своей речи важность взаимодействия в единой слаженной экосистеме и непрерывного обмена опытом и информацией.
Специалисты отдела маркетинга рассказали о реализованных и текущих проектах, поделились результатами и планами на ближайшую перспективу.
Директор по развитию бизнеса Алексей Мишуков рассказал о тенденциях и векторе работы компании. Его выступление продолжила и поддержала директор по маркетингу Елена Михасева.
В своей презентации Елена привела статистические и аналитические данные, полученные от независимых маркетинговых агентств BRG Building Solutions и «Литвинчук Маркетинг», по итогам исследований которых компания «БДР Термия Рус» с брендом BAXI заняла первое место на отечественном рынке настенных котлов (при подсчёте в количественном выражении): 22,1 % от общего оборота реализованного котельного оборудования на территории РФ в 2021-м году. При
этом суммарно по двум брендам BAXI и De Dietrich доля компании «БДР Термия Рус» составила 28,1 % отечественного рынка конденсацио нных отопительных котлов.
Безусловно, этот отличный результат и высокие коммерческие показатели стали возможны благодаря слаженному труду и командной работе всех партнеров «БДР Термия Рус»!
ДРУГИЕ НОВОСТИ
ПОДПИСКА
Будьте в курсе наших новостей и узнавайте об актуальных акциях первыми!